Прошлый год так или иначе стал переломным в жизни каждого. Перемены в той или мной мере затронули как простых людей, так и бизнес, и предпринимательство. Однако не следует воспринимать кризис исключительно как отрицательное явление, ведь оно несет в себе не только потери и убыток, но еще и ряд возможностей, ведь за каждым спадом неизменно следует рост.
Что касается франчайзинга, то эта модель ведения бизнеса максимально популярна в странах СНГ. Данный рынок демонстрирует заметные темпы роста. Например, начиная с 2013-го года количество компаний, которые работают по франшизе, ежегодно увеличивалось в среднем на четверть. Разумеется, события 2020-го года также не наем сказались,Запись Бизнес-идея для франшизы – вендинговая кофейня впервые появилась Это со вкусом!.